Детские объединения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Новоаганская общеобразовательная средняя школа №1"

ул. 70лет Октября, 6а, г.п. Новоаганск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ– Югра (Тюменская область)

Учредитель: Администрация Нижневартовского района, г.Нижневартовск, ул.Ленина, 6

счетчик посещений                                                                                                                                                

Детские объединения

 

    В Новоаганской общеобразовательной средней школе организуется деятельностьтрех детских объединений "Смид" (1-4 классы), "Бриз" (5-7 классы) и "Мир" (8-11 класы).  Работа школьных детских объединений реализуется по программам, которые направлены на развитие и социализации личности каждого учащегося.

 Детское объединение «СМИД» охватывает все классы начального звена (1-4) 

     Программа работы детского объединения «СМИД»

«Путешествие по тропинкам»

Форма организации работы по программе «Путешествие по тропинкам» - игра.

            Классный коллектив делится на микроколлективные звездочки, каждая из них имеет свое название, как и классный коллектив. Во главе каждой звездочки стоит командир, который входит в совет друзей малышей класса.

Командир классного коллектива входит в школьный Совет друзей , которым руководит педагог-организатор. Совет друзей  направляет, координирует и подводит итоги участия детских коллективов в игре «Путешествие по тропинкам».

На каждой ступеньке лестницы дети попадают в «лабиринт», из которого можно выбраться по тропинкам, помогающим подняться на следующую ступеньку.

Для игры – путешествия оформляется красочная карта путешествия, дневник путешествия.

 

Тропинки

 

- «доброты»

- «здоровья»

- «мастерства»

- «патриот»

- «искусство и красота»

- «лесная»

- «к дому»

         На последней тропинке дети попадут на тропинку, которая приведет к «Большому школьному дому». На этой тропинке дети узнают историю школы, историю детского движения, совершат экскурсию по «взрослой» школе, узнают, какие новые учебные предметы будут изучать, в какие кружки могут записаться.

Путешествие по «тропинкам» заканчивается на выходе в среднюю школу. Задания на «тропинке» соответствуют плану воспитательной работы класса, школы.

  

  Постоянными членами детского объединения «БРИЗ» являются учащиеся 5-7 классов

      Программа деятельности детско-юношеских объединений «БРИЗ» и «МИР» предполагает работу школьного самоуправления по 6 блокам: ДДП (дисциплина, дежурство, порядок), учебно-интеллектуальный блок, блок здоровья, художественно-эстетический, пресс-центр, экологический.

  Каждый из этих блоков предполагает выполнение определенных функций.

ДДП:

       - Следит за чистотой в школе и сохранностью школьного имущества.

       - Контролирует дежурство классов по школе.

       - Фиксирует опоздания на уроки.

       - Проводит еженедельно проверку внешнего вида учащихся.

       - Ведет учет  пропусков уроков и опозданий без уважительной причины.

Учебно-интеллектуальный блок:

       - Проверяют наличие, аккуратность и правильность заполнения дневников.

       - Ведет учет успеваемости за аттестационный период.

       - Следит за участием в школьных, районных и окружных олимпиадах.

       - Помогают в организации и проведении интеллектуальных мероприятий.

Блок здоровья:

       - Организует классы на все спортивные и туристические мероприятия.

       - Ведет учет побед и участий в спортивной жизни школы, района, округа.

       - Организует поздравления победителей различных соревнований уголок поздравлений, стенгазету.

       - Принимает участие в судействе спортивных состязаний.

Художественно-эстетический блок:

        - Организует работу классов на вечерах отдыха и школьных мероприятиях.

        - Помогают в проведении и организации общешкольных мероприятий.

        - Следит за участием класса в районных, поселковых, окружных, школьных мероприятиях.

        - Проводит открытое классное мероприятие.

Пресс-центр:

       - Сообщает новости школы (спортивные, учебные и другие)  через информационный стенд «Школьный вестник».

       - Организует поздравление учащихся с днем рождения и с победами в различных конкурсах.

       - Ежемесячно подводят итоги работы в рамках конкурса «Лучший ученик года», ведется документация.

Экологический блок:

       - Организует экскурсии на природу.

       - Проводят классные мероприятия на экологическую тему.

       - Следит за участием класса в районных, поселковых, окружных и школьных мероприятиях по экологии.

 

 

    В состав коллектива детско-юношеского объединения «МИР» входят учащиеся старших параллелей.

   "Мир"(молодость,интелект,разум) - добровольное общественное объединение подростков и взрослых Новоаганской ОСШ Нижневартовского района.

Объединение действует с 1998 года на принципах самостоятельности и сотрудничества с взрослыми школы и другими детскими объединениями школы, поселка и района, удовлетворяющей и их социальные потребности.

Объединение организует свою деятельность ви соответствии с действующим законодательсивом РФ,Законом "Об общественных объединениях", согласно Уставу Новоаганской ОСШ и Уставу детско-юношеского объединения "МИР" построена с учетом плана учебной и воспитательной работы в школе.

   Цели:

        1.Создание атмосферы доверия, взаимопомощи и взаимопонимания между членами объединения.

         2.Создание условий для развития творчества подростков.

      3.Формирование у подрастающего поколения активной жизненной позиции  в различных типах социальных отношений.

    Члены детско-юношеского объединения "МИР" объединены общей деятельностью по изменению и улучшению окружающего мира и жизни, как самих подростков, так и других людей.

В процессе деятельности объеденения "Мир" происходит отбор внутренних возможностей личности путем самоограничения и колективного выбора и корректировки с общественными нормами, ценностями, социальными программами.

    Процесс социализации в объеденении действительно является эффективным при существующей общности интересов, совместной деятельность детско-юношеского объединения "МИР" организует за счет работы 6 блоков  ученического самоуправления:ДДП (дисциплина, дежурство,порядок), учебно-интеллектуальный блок, блок здоровья, художественно-эстетический блок, процесс-центр,экологический блок.Каждый из этих юлоков ученического самоуправления предполагает выполнение  определенных функции. Работой этих блоков руководят председатели каждого из блоков, а всю деятельность детского-юношеского объединения регулирует и направляет председатель Школьного Парламента (президент детского объединения) совместного с педогогом-организатором, на данный момент в статусе которого является Тонконоженко Анна.

 

   

 

Дата последнего обновления страницы 24.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»